Рекламное агентство FRESH с 2009 года занимается изготовлением рекламы. Основные направления: наружная и интерьерная реклама, типография. Второстепенные: сувенирная продукция, брендированный текстиль и упаковка, оформление мероприятий. Более подробно можно ознакомиться с компанией на сайте или в соц. сетях.
Финансовые показатели за 2019:
- Выручка за год: 7 640 000 р. Ежегодная динамика роста +20%
- Чистая прибыль: 2 380 000 р.
- Выручка в месяц ~ 640 000 р.
- Средний чек ~ 13 000 р.
Постоянные затраты:
- Офис + производство: центр города. Аренда 30 000 р. Коммуналка ~ 2 000 р.
- Производство: в районе Автодизеля. Аренда 20 000 р. Коммуналка ~ 4 000 р.
- ЗП фонд: ~ 120 000 р.
- Коммуникации ~ 3 000 р. (интернет, телефония, хостинг)
Причина продажи:
Одновременно несколько личных причин.
Материальные активы:
- оборудование
- рабочий автомобиль
- демонстрационное оборудование
- мебель
- рекламные конструкции
- материальный запас
Нематериальные активы:
- Высокотехнологичный сайт на базе Битрикс. Полностью на самостоятельном обслуживании.
- 1С: УНФ - программа, где ведется учет продаж, взаимоотношения с клиентом. Программа настроена финансистом для ведения грамотной отчетности. Ведется с 2017 г. Можно проверить все цифры бизнеса.
- Битрикс 24 - для ведения заказов внутри компании
- Фирменный стиль
- База клиентов и поставщиков
- Рекламные кампании в Яндекс. Директ, Google Ads
- Социальные сети (ig, fb, vk)
Клиенты:
- Компания работает с b2b
- Большая часть постоянные клиенты
- ЦА: компании ЯО, федеральные компании, федеральные рекламные агентства, компании центральной России (указано по уменьшению доли)
Возможно дополнительно:
- обучение профилю
- маркетинговые рекомендации