Интернет-магазин мебели, Вся  informers - Информеры       rss - RSS


 

90000 $

Интернет-магазин мебели

Внимание! Предложение не актуально! Срок публикации истек 26.12.2016
  • Предложение № 21853
  • Добавлено: 29.06.2016 г.
  • Автор: Георгий
  • Причина продажи бизнеса:
    Cмена вида деятельности
  • Стоимость: 90 000 $
    Стоимость в:  рублях  

Подробная информация о бизнесе

Интернет-магазин занимается розничной реализацией мебели польской фабрики на территории России. Продажа товаров осуществляется дистанционным способом, то есть через Интернет или заявки по телефону.
При запуске бизнеса необходимо открыть розничную точку продаж. Фабрика-производитель оказывает информационную поддержку запуска. Отдельно обсуждается финансовая поддержка при заказе экспозиционных образцов.

Срок существования: 3 года

Активы

• Интернет магазин на коммерческой CMS 1С-Битрикс
• Успешно реализована SEO-оптимизация сайта, что дает высокие позиции в выдаче поисковых систем, в том числе по брендовых запросам. Домен зарегистрирован в июне 2013 года.
• Скрипты продаж, описание процесса продаж
• Настроенная контекстная рекламная кампания в Яндекс Директ
• Раскрученная социальная группа компании ВК
• Профиль компании в Instagram
• Профиль компании в Twitter
• Маркетинговые материалы по анализу конкурентов
• Обучающие материалы и тренинги по продажам мебели
• Партнерская база дизайнеров / архитекторов

Рост и развитие

• Интернет-магазин начал свою деятельность в 2013 году с реализации мебели польской фабрики через интернет.
• Для привлечения трафика в Интернет в течение первого года проводилась SEO-оптимизация сайта.
• В 2014 году сайт стал занимать топовые позиции в выдаче поисковых систем по брендовым запросам, что позволило получать регулярные заявки в течение всего 2014 года.
• В периоды акций и распродаж также запускалась рекламная контекстная компания, которая увеличивала трафик на сайт на 50%.
• В течение 2014 года мы активно развивали партнерский канал: организовывали встречи с дизайнерами интерьеров и ремонтными компаниями.
• Маркетинговые усилия были направлены на повышение осведомленности о магазине: мы размещали статьи в журналах и вели группы в социальных сетях.
• В качестве точки продаж использовался офис компании, в котором были представлены самые популярные коллекции.

Перспективы роста бизнеса

• Реализация всего спектра маркетинговых инструментов (онлайн и оффлайн) .
• Расширение ассортимента (новые бренды, новые виды мебели) .
• Партнерские каналы реализации.




Открыть страницу для печати (откроется в новом окне)

магазин мебели интернет

Это предложение просмотрено 466 раз


Добавить это предложение в свой блокнот