Продаётся готовый бизнес.
Основная фишка этой компании не обороты, а то, что компания работает почти 11 лет.
Попробуйте найти ещё такое предложение =)
Что входит в продажу:
- вся бумажная отчётность с 2009 года (большая сумка Ikea с папками с кучей бумаг - отчётность, справки ФНС об отсутствии задолженностей, письма в компанию и пр. )
- учредительные документы по компании, печать компании, другие документы из Фондов
- расчетный счет в банке
- карта для внесения налички через банкомат
- QR-код для приёма оплаты через СБП
- ЭЦП для сдачи отчётности
- бух. обслуживание в толковой компании на аутсорсинге, которая своевременно ведёт учёт, сдаёт отчётность через ТКС и разбирается с гос. органами
- переносная ККМ со встроенной функцией приёма карт в полном соответствии с 54-ФЗ (с подключённым эквайрингом, есть возможность менять каталог услуг/товаров, ЭКЛЗ до 2022 г. ) - до 2019-го применяли БСО
- арендуемый офис 17 кв. м. в 8-ми этажном БЦ в 15 минутах ходьбы от ст. м. Пл. Александра Невского (к/у включены в аренду)
- юр. адрес = факт. адрес (гарантийное письмо от БЦ для ФНС)
- 10 корпоративных SIM-карт БЕЗ абонентской платы (от 1 до 0 на конце подряд)
- 5 городских номеров (812) - подключены к корпоративным сим-картам (от 1 до 5 на конце)
- на 1 номере подключены услуги: "голосовое приветствие" и "цифровая АТС" (можно поменять приветствие, и схему перевода звонков по выбору пользователя)
- 4 домена (_com, _ru, _рус, _рф)
- 4 site на бесплатной CMS WordPress (простота редактирования) , с группами в соц. сетях, с мессенджерами и корпоративной почтой, с прайс-листами
- платёжный модуль для оплаты онлайн, установленный на 1 site
- 2 оборудованных рабочих места (мониторы, ПК с лиц. Win. Vista Business) , столы, кресла, стеллажи для бумаг, 2 МФУ Canon, а также: вентилятор, пара огнетушителей, металлический ящик (аптечка) , большая пробковая доска, карта города, карта страны, журнальный столик, пустые бутылки для воды 19л. с помпой, вешалка, пластиковая этажерка под обувь, большое пластиковое окно с жалюзями. Свободного места полно - можно запросто посадить от 4 до 8 человек в офисе или воткнуть туда кожанный диван и плазменный ТВ (места для творчества хватает) . Снаружи на двери размещена табличка с исходными данными для проверяющих
- договора с дистрибуторами КТ и ПО, с логистическими компаниями, с сетью ПВЗ и постаматов
- доступы к ЛК карт, сервисов, и пр.
Основные данные:
1) Компания НЕ имеет задолженнностей перед ФНС и Фондами по налогам и взносам, не имеет кредитов, не числится в реестре должников ФССП, не имеет негативной массы отзывов в Интернете, не числится в чёрных списках поставщиков, не имеет негативной информации в СМИ, не имеет претензий от других юр. лиц.
2) Компания успешно проходила все проверки.
3) Вид: ООО. Уставной капитал 10К.
4) Налогообложение: УСН (Доходы минус Расходы) .
5) Зарегистрирована: в декабре 2009, в 2019-м году проходили перерегистрацию в связи со сменой юридического/фактического адреса. Проверка ФНС успешно пройдена
6) Основной ОКВЭД: 95. 1 Ремонт ПК и комп. оборудования (кроме этого компания предлагает услуги по созданию/продвижению site и услуги полиграфии)
7) В БЦ есть лифты, охрана, бюро пропусков, туалеты на этаже, недорогая столовая, развозка от метро, возможность парковать авто за доп. плату, также можете арендовать склад рядом с БЦ. Возможность находиться и работать в праздники и в выходные дни
8) СОУТ проведён. В штате остался 1 человек (директор) с мин. оплатой по часам (позволяет платить меньше МРОТ з/п с налогами) .
9) По финансам: первые годы сдавали нулёвки, а последние 3 года отображали убыток. В 2019-м доходы были, но расходов больше. В 2020-м из-за пандемии полгода сидели закрытыми (указ Президента + Постановление Губернатора СПб) , сейчас только начали работать. В 4-м квартале 2020-го года появились небольшие доходы, по сумме сравнивымые с расходами. Число заказов прямопропорциональна вложениям в рекламу. С одной стороны надо вкладываться в рекламу, но с другой - покупательская способность населения, которое осталось без работы, сейчас достаточно низкая. Возможно в 2021-м году всё изменится.
10) В 2020-м году вошли в "реестр СМП, пострадавших от пандемии":
- 2 раза получали субсидию в виде МРОТ за апрель/май
- 1 раз получали субсидию для проведения профилактических мер.
Минимальные расходы на содержание = 25К: аренда офиса 9К + мин. ФОТ 1 сотруднику 6, 5К, корпоративная связь 1. 5К (абонентская плата за городские номера + Цифровую АТС) , бухгалтерия 5, 5К, банк: ведение р. сч. бесплатно, аренда ККМ 1. 7К/мес. + комиссии банка за платежи контагентам. За эти деньги вы получаете полноценную фирму, которая работает на вас и приносит вам доход в зависимости от ваших действий - вы сами решаете сколько людей, сколько вкладывать в рекламу и чем вообще будет заниматься компания (site легко переделать под себя и своё направление) .
Поддержка нового владельца - до 1 мес. Перерегистрация за ваш счёт.
Продажа
Метка на карте: Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова
Внимание! Графическое отображение адреса на карте - условно и может отличаться от настоящего адреса.