Арена виртуальной реальности с играми собственной разработки, Москва  informers - Информеры       rss - RSS


 

8000000 руб.

Арена виртуальной реальности с играми собственной разработки

Внимание! Предложение не актуально! Срок публикации истек 09.08.2020
  • Предложение № 34344
  • Москва и МО
  • Добавлено: 11.02.2020 г.
  • Автор: Никита Валуев
  • Организационно-правовая форма:
    Предприниматель
  • Причина продажи бизнеса:
    Переезд на другое место жительства
  • Стоимость: 8 000 000 руб.
    Стоимость в:  долларах США  евро

Подробная информация о бизнесе

⁃ Бизнес был открыт год назад, все это время показывает стабильный рост выручки каждый месяц (среднемесячная выручка 643 205 руб) . Игровая VR-индустрия в России только набирает обороты, что гарантирует огромный потенциал и растущую прибыль и в будущем. Бизнес налажен и не требует постоянного присутствия владельца. Это не просто VR-клуб, это большая VR-арена для командных игр полного погружения с самыми передовыми технологиями. Прямых конкурентов очень мало.
Открытие подобной площадки с нуля выйдет в 2-3 раза дороже.


⁃ Основные конкурентные преимущества:
1) Большая и безопасная игровая зона 200 м2 позволяет игрокам свободно перемещаться, а уникальная технология искусственного интеллекта отслеживает движения игроков каждую долю секунды. Это позволило нам избавиться от рюкзаков-компьютеров за спиной, проводов и датчиков на теле, сковывающих движения. Данная технология не имеет аналогов в Москве;
2) Уникальный контент - 2 эксклюзивные игры собственной разработки; (компаний с играми собственной разработки в Москве всего четыре)
3) Возможность одновременной игры до 10 человек (в этом у нас нет конкурентов) .

- За год на площадке было проведено большое количество дней рождения и корпоративных мероприятий численностью до 40 человек. Эта сфера очень перспективна и может стать основным источником больших прибылей.


⁃ Расположение - модный бизнес-квартал Арма на Курской, большое количество офисов, ресторанов и магазинов с целевой аудиторией. Есть несколько больших парковок.

- Посещаемость – в среднем 500 чел/мес.


⁃ Площадка находится на -1 этаже современного офисного здания с круглосуточной охраной. Сделан дизайнерский ремонт стоимостью более 4 млн. руб. Вся мебель изготавливалась под заказ. Зона отдыха 150 м2 подходит для проведения мероприятий. Есть собственный туалет и подсобное помещение.

- В штате 4 обученных сотрудника.


⁃ Самое дорогостоящее и топовое оборудование: 7 комплектов VR-шлемов HTC VIVE Pro, 4 шлема Oculus Quest, 8 мощных игровых компьютеров, 8 камер видеонаблюдения, 7 телевизоров.


⁃ Собственная эксклюзивная командная игра (шутер с элементами квеста) и PvP игра (игра друг против друга) . Разработка этих игр с нуля будет стоить около 4 млн. руб. Также есть около 40 купленных VR-игр из приложения Steam.


⁃ Мы сотрудничаем с крупнейшим в России квест-агрегатором и получаем большое количество клиентов через него. Также информация о нас размещена на многих сайтах о VR-клубах. На Яндекс и Гугл картах большое количество положительных отзывов от клиентов.

- В данный момент ведутся переговоры с иностранным разработчиком VR-игр по поводу передачи нам эксклюзивных прав на проведение этих игр в Москве.


⁃ Имеется сайт с возможностью бронировать и оплачивать сеансы. 



Активы:

7 комплектов шлемов HTC Vive Pro – 732 900 руб.
4 шлема Oculus Quest – 192 000 руб.
8 игровых компьютеров Intel Core i7 8700 – 1 112 000 руб.
5 мониторов – 100 000 руб.
Сервер – 104 200 руб.
Трекеры, крепления, Wi-Fi-адаптеры – 577 000 руб.
7 телевизоров Samsung – 181 000 руб.
8 камер видеонаблюдения – 90 000 руб.
Мебель (шкафы, стол, диван, ресепшн) – 350 000 руб.
Касса – 50 000 руб.

Игра-шутер собственной разработки – 3 500 000 руб.
Игра собственной разработки PvP – 700 000 руб.
Игры из приложения Steam – 110 400 руб.
Управляющее приложение – 600 000 руб.
Сайт – 800 000 руб.
CMS-система – 250 000 руб.
Запатентованный логотип и название
Профили в соцсетях
Промо-материалы (вывески, промо-видео, проф. фото, картинки) .

Перспективы:

1) Развитие отрасли корпоративных мероприятий и дней рождения;
2) Создание новых игр;
3) Внедрение новых VR-технологий;
4) Диверсификация в сферу образовательного VR




Открыть страницу для печати (откроется в новом окне)

Добавить это предложение в свой блокнот