Собственная система упрвления сайтом.
Красивый адаптивный дизайн (сайт отлично смотрится и работает как на обычных, так и на мобильных устройствах) .
Настроены автоматические тесты основных функций (оформление заказа, запрос обратного звонка) . Каждый день приходит отчет что сайт работает и Вы не потеряете клиентов.
Уникальное название и бренд, который нравится людям.
Разработан фирменный стиль, фирменная упаковка (скотч, наклейки) .
Подключены электронные платежи.
Маркетинг:
Сайт размещен в яндекс-каталоге.
Сайт 2 года размещен на яндекс-маркете и имеет там репутацию 5 звезд.
Сайт размещен на нескольких тематических площадках-агрегаторах.
Есть аналитика за все 2 года работы (яндекс-метрика и гул-аналитика) .
Сайт находится на первой странице в поисковиках по средне- и низкочастотным запросам. Посетителей по SEO - 35% от общего количества.
Полностью готовы и оптимизированы рекламные кампании по всем группам товаров в Яндекс. Директ.
Средняя посещаемость в месяц - 8000.
Конверсия 2, 2%.
Магазин участвует в дисконтной программе для родителей “Идеальный ребенок”.
Магазин подключен к системе LuckyPrice. Клиент может выиграть скидку, что повышает конверсию.
Есть группы в социальных сетях.
Актуальная база клиентов с телефонами и e-mail.
В базе магазина 6000 товарных позиций.
Финансовые показатели:
Средний чек 2600 руб.
Средняя стоимость привлечения клиента - 460 руб.
Средняя наценка на товар - 45%.
Выручка за 2014г - 850 000 р.
Процессы:
Магазин работает по системе дроп-шиппинга без предварительных закупок. Привлекаете клиента - колл-центр обрабатывает заказ и делает заявки поставщику и курьерам - курьер забирает товар у поставщика, везет клиенту. Такая схема значительно сокращает потребность в оборотных средствах.
Магазин сотрудничает с двумя курьерскими службами и одним колл-центром. Все процессы от звонка клиенту до доставки ему заказа налажены.
В Санкт-Петербурге 13 пунктов выдачи, в Москве - 8.
Процент отказов и незаборов из пунктов выдачи очень маленький - 5%.
Возможности развития:
Расширение ассортимента.
Увеличение среднего чека.
Повторное привлечение клиентов (сейчас низкий процент повторных покупок, потому что не ведется работа с существующей базой) .
Хорошая почва для SEO-продвижения - сайт давно индексируется поисковиками и считается надежным. При наличии бюджета его легко можно продвинуть в ТОП-10.
Работа с собственным складом и уникальными товарами.
Рост рынка детских товаров в РФ составляет около 9% в год
За счет гибких процессов магазин отлично переживет кризис!