Крайне важно: в проекте ведется учет всех финансовых показателей и конверсий (в том числе чистой прибыли) , что максимально прозрачно отражает картину бизнеса) :
• Среднемесячная выручка: 1350000 рублей
• Среднемесячные расходы:
- Расходы 510000 рублей
- Фонд заработной платы 230000 рублей
• Среднемесячная чистая прибыль: 370000 рублей
• Прирост по выручке: +81% (по данным 2013 года относительно 2012 года)
Сотрудники
5 человек
Дополнительно
Интернет – магазин предоставляет ностальгические подарки и вещи из прошлого и детства, самого различного уровня: начиная от жвачек Loveis и заканчивая советскими плакатами Брюса Ли, от картриджей для Sega до пионерских значков, от тамагочи до духов Красная Москва и много еще интересного.
Клиентами компании являются мужчины и женщины (50 % на 50 %) от 18 до 34 лет. Категории интересов - это Кино, Недвижимость, Семья и дети, Фото, ПО и Здоровый образ жизни. Среднее количество посетителей сайта – 80000 человек/месяц, из них органический трафик (СЕО) составляет 42%.
Наработана клиентская база (35000 email адресов, из которых 25 тысяч – реальные ставшие клиентами магазина люди) .
Интернет магазин имеет хорошо развитую маркетинговю сеть продвижения с отслеживанием эффективности с помощью Яндекс Метрики и GoogleAnalytics.
Товарный остаток на сумму 500000 рублей (по закупочной цене) включен в стоимость объекта. На сайте размещен ассортимент в размере 400 товарных единиц (можно увеличить) .
В среднем в месяц заключется 1300 заказов, а средний чек составляет 1760 рублей.
Имеется один конкурентный сайт, над которым МЫ имеем ряд преимуществ:
• дизайн и идеи товаров скопированы с нашего сайта
• у нас быстрее работает сайт
• лучше описания товаров
• выше узнаваемость бренда.
Поэтому конкуренция как таковая отсутствует.
Весь контент для сайта создаётся нами и принадлежит нам. У нас своя фотостудия и контентщик.
C 2012 года –лицом магазина стал Сергей Жуков (группа «Руки Вверх») . Имеются официальные договоренности на использование его в различных материалах.
Несмотря на успешное нынешнее развитие интернет – магазина, есть потенциал дальнейшего развития, а именно: разработка мобильной версии сайта, франчайзинг,
открытие брендированных физических магазинов в городах-миллионниках(своих или по франшизе) .
Причина продажи: Проект полностью подготовлен к продаже. Инвестиции от продажи проекта планируем направить на создание нового более крупного проекта.