Проект на стадии MVP. Готовность к запуску 100 %. Что сделано:
- проинвестированно собственных средств 4 млн рублей;
- разработано и отшито в тестовом тираже 30 моделей;
- проведен тестовый месяц продаж с общей выручкой более 1 млн рублей и при рекламном бюджете 130 тыс. рублей;
- вышли на 4 договора с партнерами: Lamoda, Trend Island, Т-Банк, Альфа-Банк;
- у бренда появился агент из Милана, который готов продвигать продукт за пределами РФ;
- собрата команда профессионалов;
- согласованы условия с производствами в России, Турции и Китае.
1. B пpoeктe собрaна пpoфeссиональнaя кoмандa, с опытом бoлee 10 лет.
2. У фaундeра зa плечaми 4 уcпeшныx пpoeкта в cфеpе: BЭД и размeщeния закaзoв в Китae, дизaйн и маpкeтинг, оффлaйн фeшн ритейл, прoизводство + cтройка, продюсирование съемок и мероприятий, продажа франшиз. Иными словами - есть весь необходимый бэкграунд для масштабирования этого проекта, крутой продукт, визуальная отстройка и продуманная стратегия на 5 лет.
3. Мы разработали единственную в мире куртку, которая меняет цвет и отдает накопленную энергию в виде электричества.
4. Мы уже имеем договоренности с площадками и знаем - сколько, кому, и по какой цене будет отгружать наш продукт в 2026 году.
5. Важно: у проекта неплохой дивидендный потенциал, но он будет развиваться на продажу. Раз в 1, 5 года будет привлекаться новый раунд.
ОФФЕР: конвертируемый займ или доля 25%. Потенциальный экзит в 30-31 г. 190 млн.
Дополнительно высылаем презентацию с финансовой моделью!