Магазин Hi-Fi техники с 10 летней историей в ЦАО, Москва  informers - Информеры       rss - RSS


 

9000000 руб.

Магазин Hi-Fi техники с 10 летней историей в ЦАО

Внимание! Предложение не актуально! Срок публикации истек 08.03.2015
  • Предложение № 8029
  • Москва и МО
  • Добавлено: 09.09.2014 г.
  • Автор: Дмитрий
  • Стоимость: 9 000 000 руб.
    Стоимость в:  долларах США  евро

Подробная информация о бизнесе

К покупке предлагается оффлайн магазин, с интернет магазином.
Площадь 75 м². Договор аренды на 11 месяцев, с оплатой в 160 000 руб. /месяц.
Договор будет перезаключен в августе 2014 г.
Ассортимент магазина:
Студийное оборудование, Dj-оборудование, музыкальные расходные материалы (беруши, наушники, кабели и тд) , клавишные инструменты, Hi-Fi, караоке - системы и домашние кинотеатры.
Товарная наценка составляет 20–45%.
Среднемесячные показатели:
Выручка: 1 500 000 руб.
Прибыль: 300 000 руб.
Лицензия не требуется, гарантийное обслуживание и замену товара предоставляют поставщики.
Вывеска + оформление витрины.
Товарный остаток собственный 4 млн. руб. Плюс витрина Pioneer на 1 млн. руб. Остатки клавишного отдела 1, 5 млн. руб. Остатки Hi-Fi отдела 3, 5 млн. руб. Клавиши и Hi-Fi работают на условии 50% от прибыли с продажи. Никакие вложения и закупки товара партнеров не требуются.
Товарные остатки на сумму 3 000 000 руб. входят в стоимость бизнеса.
В стоимость бизнеса входит интернет - магазин.
Сайт создан с уникальным дизайном, постоянно идет процесс доработки и продвижения. Сотрудничаем с компанией по СЕО - продвижению, а так же отдельно с компанией по работе с Я - Директ. В день 200–280 уникальных посетителей, при более 1000 просмотров. Многие позиции входят в Топ - 10 поисковых систем.
Параллельно осваиваем и продвигаемся в социальных сетях.
Группы VK, FB, а так же налажено производство роликов для You-tube. Уникальный видео - контент с нашим официальным переводом. Все ссылки на соц - сети можно найти на главной странице сайта.
Кроме розничной торговли, так же работаем с юр. лицами. Основные клиенты — бары, рестораны, отели и ТЦ. Как правило, это поставка и подбор оборудования под ключ.
Подобные заказы нам предоставляют и наши партнеры по Hi-Fi, под 50% от прибыли.
Акции от поставщиков, опыт рекламы в метро по адресу розничной точки, реклама на радио Серебряный дождь, распространение рекламных материалов на Никольской улице. Сотрудничество с порталом promodj.
Клиентская база — постоянные клиенты за 7 лет работы компании. С конца 2013 г распространяются карты клиентов, на базе системы «Наша карта».
Режим работы
Ежедневно с 11: 00 до 20: 00 без выходных
ООО, 2 учредителя, дата регистрации 2007 г, УСН
Есть огромное поле для дальнейшего развития магазина, привлечение новых брендов, создание собственных сопутствующих товаров.




Открыть страницу для печати (откроется в новом окне)

магазин историей техники летней

Это предложение просмотрено 419 раз


Добавить это предложение в свой блокнот