ЗАВОД по переработке ШИН и Резино технических изделий этот завод перерабатывает множество отходов список очень большой, пластик, отработка, нефтешламы, и тд
После переработки автомобильных покрышек, получается: Пиролизное печное топливо, как его еще называют МАЗУТ-М-100. Технический углерод (сажа) (металлокорд) (ГАЗ) , Отходов в производстве НЕТ! Все получаемые продукты от производства стоят денег.
Пиролизное топливо можно разбить на различные фракции и получать Диз топливо, бензин. Вырабатывается большое количество ГАЗА который идет на автономный подогрев установки.
Сам завод это большой ЭНЕРГОНОСИТЕЛЬ ! ! ! ! ! ! Работает завод АВТОНОМНО на собственном избыточном газе!
Пиролизное (печное) топливо является более качественным аналогом мазута М-100, при этом превосходя его по своим техническим характеристикам и свойствам: при сжигании пиролизная жидкость выделяет тепла на 25-30% больше, имеет значительно меньшую вязкость и не замерзает при температуре — 40 С°. 1 литр пиролизного топлива заменяет 1, 88 м3 природного газа.
Технический углерод - сажа или carbon black. Используют как Пигмент строительный, . , (сажа строительная) . Так же из него делают топливные брикеты методом прессования, технический углерод является топливом, по теплотворности превосходящим уголь.
Так же есть наработанная клиентская база, компании и шиномонтажки которые привозят на утилизацию резину платят деньги согласно нашим тарифам за утилизацию ШИН.
Продается вместе с помещением ЦЕХ 133 кв. м (в аренде) В цеху установлена КРАН-БАЛКА на 5 т Тельфер на 2 тонны.
Свой ЖД Тупик. ! ! Можно загонять хоть целые составы для погрузки выгрузки и отправки любой продукции
Переработка в день 1400 кг РТИ Резины. Объемы можно увеличить в 2-3 раза. по желанию
Работать можно круглосуточно в несколько смен.
Цена на сырое топливо 20р 1 литр при обработке цена взлетает в 1, 5-2 раза
От 40 до 60% жидкая фракция, 25-35% твердая фракция, 7-12% будет составлять металлокорд. Еще около 5% удельного веса будет составлять пиролизный газ, который используется в процессе пиролиза самой установкой
Стоимость утилизации отходов существенно отличается от класса опасности. Так, на 2019 год, в открытых источниках сети интернет, цена утилизации 1 тонны неопасных отходов 4-5 класса составляет 4500 рублей за тонну без учета транспортных расходов. Утилизация резины автошин и пластмасс около 6000 рублей, промасленных отходов и загрязненных фильтров от 12000 рублей.
Проект строился на протяжении года и он готов на 90% осталось немного доделать, при финансировании за 1-2 недели, окупаемость быстрая, есть бизнес план. Доп плюс данного проекта в том что он связан с экологией и очисткой города от опасных отходов, так как Владивосток самый автомобильный город на Дальнем востоке тема эта очень актуальна, проблем с сырьем нет, вам его будут привозить и еще за это платить!
На данный момент из 1400 кг резины получается 200-250 л топлива а должно быть около 600л. Не хватает температуры для получения хорошего результата, нужны небольшие вложения для доработки установки
В состав завода входит целый перечень оборудования, не только сам завод ! ! !
Всему обучу и расскажу как нужно работать на оборудовании и что нужно еще доделать . К нему передам всю документацию в том числе чертежи. Продажа в связи с нехваткой финансирования