Развлекательный центр в крупном ТРЦ в центре Москвы, Москва  informers - Информеры       rss - RSS


 

10000000 руб.

Развлекательный центр в крупном ТРЦ в центре Москвы

Внимание! Предложение не актуально! Срок публикации истек 29.02.2020
  • Предложение № 33109
  • Москва и МО
  • Добавлено: 02.09.2019 г.
  • Автор: Первый Брокер
  • Стоимость: 10 000 000 руб.
    Стоимость в:  долларах США  евро

Подробная информация о бизнесе

Развлекательный центр работает на территории магазина с 2015 года.

Сам магазин является точкой притяжения и очень известным местом, которое продает само себя. Это является основным преимуществом перед другими подобными развлекательными центрами.

Данная игровая зона является одной из центральных во всем здании. Очень хорошая проходимость. Недалеко находится зона фудкорта и рестораны.

В центре реализованы 3 зоны: 1-я — общая игровая зона с различными конструкторами и игрушками; 2-я зона — 3D кинотеатр с набором фильмов различной тематики; 3-я площадка — интерактивная комната с датчиками движения и прикосновения. Также на площадке есть очки виртуальной реальности, игровые приставки, батутная арена, скалодром и другие развлечения.

Мультимедийный контент, в 3D кинотеатре, воспроизводиться с помощью 4-х проекторов и звукового оборудования. Все фильмы лицензированы. Есть также фильму на английском и китайском языках, что актуально для школьных групп.

Интерактивная комната имеет собственный разработанный контент, рассчитанный на активное взаимодействие детей.

Персонал состоит из 4-х администраторов, в смену работает 3 человека. Также есть приходящие сотрудники: аниматоры, фотографы и прочие. Средний ФОТ по всему персоналу составляет 300 000 р/мес.

В развлекательном центре есть возможность групповых посещений, проведение праздников и дней рождений. Сейчас этому направлению не уделяется должного внимания.

Имеется сайт с информацией о центре, его возможностях и стоимости посещения. Сейчас реклама в интернете не ведется.

Высокий сезон - декабрь/январь, и месяцы, на которые выпадают школьные каникулы, вторая половина лета.

Есть партнеры, которые привлекают дополнительных посетителей. Также информация о центре периодически появляется в детских новостных агрегаторах.

Бренд и эскиз бренда зарегистрированы и передаются новому собственнику.

Основные затратами являются аренда и выплаты персоналу.




Открыть страницу для печати (откроется в новом окне)

магазине центральном центр детском развлекательный

Это предложение просмотрено 512 раз


Добавить это предложение в свой блокнот