Продается действующая прибыльная сеть частных домов престарелых, входящую в тройку лидеров в данном сегменте.
На сегодняшний день сфера частных домов престарелых – это актуальный и востребованный бизнес.
В сеть входят 14 объектов разных форматов (городской, коттеджный и санаторный) , функционирующих в Москве и Санкт-Петербурге. Все объекты являются прибыльными, что подтверждается управленческой отчетностью.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организационно-правовая форма: группа компаний (17 юридических лиц) .
Предлагаемая доля: 100%
Возраст бизнеса: 4. 5 года
Общий штат сети: 130 сотрудников
Зарегистрированный товарный знак!
система налогообложения: УСН 15% с прибыли
___________________________________________________________
На сегодняшний день в сеть входят 14 пансионатов для пожилых людей:
4 объекта в Москве, пятый - на стадии открытия. На все объекты заключены долгосрочные договоры аренды (от 10 до 20 лет) с регистрацией в Росреестре.
Общее количество койко-мест: 157
Среднегодовая загрузка по объектам: 83%
Годовой оборот: более 60 млн рублей.
9 объектов в Санкт-Петербурге. На все объекты заключены долгосрочные договоры аренды (от 10 до 20 лет) с регистрацией в Росреестре
Общее количество койко-мест: 453
Среднегодовая загрузка по объектам: 78%
Среднемесячный товарооборот: около 12 млн рублей
Годовой оборот: около более 140 млн рублей
Средняя стоимость услуг в пансионатах составляет 1250 рублей в сутки. Около 60% постояльцев в пансионатах проживают на постоянной основе, есть постоянные клиенты размещающие своих родственников на каникулы/ лето. Ведется клиентская база, внедрена CRM-система.
УПРАВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Работу всех объектов поддерживает полноценный офис (головной офис в Москве и дополнительный офис в Санкт-Петербурге) , представленный отделами: маркетинг, продажи (call центр и сопровождение) , подбор персонала, финансы, франчайзинг, также обеспечивается юридическое сопровождение и лицензирование. В штате компании работает бренд-шеф, который разрабатывает сезонное меню для постояльцев с учетом возраста, состояния, себестоимости. Все поставки продукции осуществляются по безналичной системе, что обеспечивает прозрачность всех закупок.
МАРКЕТИНГ
Привлечение клиентов обеспечивается посредством маркетинговых и рекламных активностей, активно реализуются рекламные кампании с использованием контекстной рекламы, SEO продвижения. Средняя посещаемость корпоративного сайта в день с оставляет более 1000 человек. Ведется работа с социальными сетями.
РАЗВИТИЕ
Компания продолжает развиваться самостоятельно посредством открытия собственных объектов в Москве, а также развивает франчайзинговое направление.
На сегодняшний день ведется открытие объекта по франшизе в г. Шатура, большое количество активных запросов на развитие. Сформирован полный франчайзинговый пакет, описаны все бизнес-процессы.
Документы и лицензии: на сегодняшний день по пяти объектам ведется работа по получению медицинской лицензии. Разработан и внедрен на всех объектах комплект инструкций по оказанию основных услуг, по организации питания. Сформирован пакет нормативной и разрешительной документации, вся договорная база по направлениям деятельности